МБОУ "СШ № 9"
г.Норильск
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру: 

    8 (999) 111-11-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности" 

    8 999 111 11 11

    8 (999) 111-11-11

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю 

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

    МЧС 

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД 

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД 

    127

    ФСБ 

    8 (999) 111-11-11

    Изображение безопасность учеников.

    Система охраны в МБОУ «СШ № 9 » включает следующие составляющие:

    • система видеонаблюдения, состоящая из 18 камер, охрано-пожарная сигнализация, охранная сигнализация, ночной сторож;
    • территория, прилегающая к МБОУ «СШ № 9», огорожена по периметру защитным ограждением;
    • организовано дежурство классов, классных руководителей в учебное время, в праздничные дни организованно дежурство сотрудников и администрации лицея;
    • разработан план эвакуации людей, их спасения и оказания первой медицинской помощи при ЧП;
    • стены и пол на пути эвакуации в корпусах обработаны огнеупорной краской;
    • половое покрытие сцены в актовых залах и занавеси обработаны огнеупорным составом;
    • становлены запорные устройства на всех помещениях, в т.ч. и наружных: подъезды, подвалы, чердаки и т.п.;
    • определены ответственные за обеспечение доступа к указанным помещениям;
    • обеспечена освещенность подведомственной территории, подъездов, лестничных площадок в ночное время;
    • кабинеты, рекреации оборудованы необходимым количеством огнетушителей, пожарных рукавов;
    • в каждом кабинете для учащихся разработаны «Правила безопасности поведения в кабинете», «Инструкция по охране труда в кабинете», «Правила безопасности поведения при пожаре и угрозе взрывов»;
    • сформирована добровольная пожарная дружина;
    • оформлен кабинет ОБЖ, стенд ОБЖ.

    Вся документация по охране труда ведется согласно номенклатуре дел по охране труда.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности 

    Общие требования пожарной безопасности 

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование 

    Запрещается 

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет 

    Действия при возникновении пожара 

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие 

      

    Видеообращение Начальника Госавтоинспекции https://cloud.mail.ru/stock/mtAQfzEHytt5rrfxBA5UpBJ2

    Видеоролики по Безопасности дорожного движения https://disk.yandex.ru/d/pyCi1F9pC0TPiw 

    Методические материалы, разработанные федеральным государственным бюджетным учреждением культуры

    «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»,

    подведомственным Минпросвещения России:

    ─ электронный вариант обучающей раскраски для изучения правил дорожного   движения (далее ─ ПДД) и мобильное приложение дополненной реальности к ней: http://vcht.center/festival/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/raskraska-dlya-izucheniya-pdd;

    ─ комплект информационно-образовательных материалов по тематике безопасности дорожного движения, состоящей из трех тематических видеороликов по профилактике ДДТТ для родительской общественности и методических материалов для педагогов по работе с видеороликами:http://vcht.center/festival/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/komplekt-materialov-bdd-rabot%DO%BO-s-roditelyami;

    ─ пакет заданий для проведения тестирования общеобразовательных организаций по тематике безопасности дорожного движения, разработанный ГУОБДД МВД России, дизай-макеты тетрадей, видеолектории в разделе «Методическая копилка для педагогов» на сайте Красноярского краевого Дворца пионеров:http://online.dvpion.ru/course/index.php?categoryid=50.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

    Уважаемые родители и обучающиеся!

    При участии сотрудников ГИБДД и Министерства образования Красноярского края был разработан проект «Дорожные ловушки». В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма рекомендуем вам ознакомиться с материалами на сайте http://дорожныеловушки.рф/

    Берегите себя и своих детей!

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма 
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Телефон доверия

    Ищешь поддержки?

              Тебя никто не понимает?

                       У тебя проблемы?

                                    (с родителями, учителями,

                                   друзьями, одноклассниками)

    У тебя особенная ситуация? Ты подвергаешься жестокому обращению в семье?

    ПОЗВОНИ!

    Тебя готовы услышать

    8-800-2000-122

    единый детский телефон доверия

    43-70-77

    телефон доверия, психологической помощи в г. Норильске

    Выход есть!

    Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью».

    Информацию о незаконном обороте наркотиков можно сообщать по телефону доверия ГУ МВД России по Красноярскому краю 8(391) 245-96-46 или телефону дежурной части отдела МВД России по Норильску 47-24-01.

    По каждому сообщению стражи порядка проведут проверку и примут соответствующие меры.

    Здоровый образ жизни! Береги себя!

    ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ (Антинаркотическая, антиалкогольная пропагандистская информация).

    Родителям следует учитывать, что постепенное взросление детей проходит через два основных этапа.

    На первом этапе, в возрасте 12—15 лет, молодые люди начинают обретать прочные связи в среде своих сверстников, меньше бывают дома и реже обращаются к родителям. Они начинают сталкиваться с реалиями действительности, пытаются найти основные жизненные ориентиры.

    На втором, в возрасте 15—18 лет, наступают первые признаки взросления. Это период самоутверждения и обретения уверенности,  но и в этом возрасте молодые люди нуждаются в родителях, в их поддержке, помощи, понимании, хотя и не всегда это показывают.

    Отношение подростков к проблеме наркотиков в немалой степени зависит от взаимоотношений в семье и школе. Принимаемое подростками решение в отношении наркотиков напрямую связано с характером повседневных взаимоотношений и во многом определяется степенью уважения к взрослым.

    Помогите подростку посмотреть на его проблемы конструктивно. В доверительной беседе дайте понять, что употребление наркотиков не поможет решить проблему или уйти от нее, а только создаст новые, еще более серьезные трудности.Молодые люди нуждаются в том, чтобы им обстоятельно и доходчиво объяснили, что представляют собой наркотики в действительности и как они могут повлиять на состояние человеческого организма.

    Нельзя не учитывать, что мы живем в такое время, когда очень многие люди употребляют (зачастую необоснованно) различные лекарства, в том числе и с наркотическим или психотропным действием. В то же время недостаточно внимания уделяется воспитанию правильного обращения с лекарственными препаратами. Взрослые не всегда доходчиво разъясняют подросткам общее назначение всех лекарств и необходимость осторожного отношения к ним.

    Многочисленные факты свидетельствуют, что шаблонные, формальные и несодержательные заявления по типу «Не употребляйте наркотики, иначе погибнете!» — неэффективны.

    В разговоре с детьми и подростками взрослый человек должен быть способным честно высказать свое мнение о наркотиках и наркомании, выразить свое собственное отношение к этой проблеме. Именно эмоциональное отношение к проблеме наркомании, а не рассудочные и часто холодные суждения оказывает на молодых людей более эффективное воздействие.

    Быть родителями - значит быть справедливыми защитниками, мудрыми советчиками и интересными экскурсоводами по дорогам жизни. Доброжелательность и поддержка семьи помогают воспитать в подростках чувство собственного достоинства, уверенности в себе и способность отстоять свое мнение. Эти качества необходимы, чтобы противостоять давлению употребляющих наркотики сверстников, их стремлению навязать другим свою волю.

    Лучшим иммунитетом к наркотикам является оптимистичная, активная, целеустремленная и конструктивная жизненная позиция. Необходимо помочь подросткам выработать такую позицию.

    Большое значение в воспитании негативного отношения молодёжи                 к наркотикам имеет полная и достоверная информация о наркотиках             и последствиях их употребления для человека. В профилактической работе необходимо активнее использовать видеоролики антинаркотической направленности, подобранные экспертным сообществом. Наглядные кадры и живые примеры могут оказать на молодых людей сильное эмоциональное воздействие и привести к положительным результатам. При подборе материала необходимо четко понимать, что неправильная подача информации, непрофессиональное отношение к данному вопросу может выработать совершенно иную установку. Вместо формирования четкого негативного отношения к потреблению наркотиков информация может стать наркотической рекламой и пропагандой.

    Начинайте обсуждать тему наркотиков, не дожидаясь первых признаков неблагополучия или возникновения данной проблемы. Первые беседы, адаптированные по содержанию и форме преподнесения информации, можно проводить, уже начиная примерно с 10-летнего возраста.

    Родителям следует всегда помнить, что подростки принимают  за эталон в поведении взрослых, зачастую ошибочно, поверхностные, чисто внешние признаки и пытаются их копировать. Поэтому родителям   и педагогам важно знать, кому стараются они подражать.

    Помните, что вы очень много значите для вашего ребенка.   Он замечает все, что вы делаете, как говорите и поступаете. Ваш личный пример, своевременное и уместно сказанное слово играют огромную роль.

    Помогите вашим детям корректно разобраться в потоке информации       о наркотиках и наркомании. Подберите соответствующую литературу, ознакомьтесь с доступной информацией и постарайтесь довести  её до сознания подростка в непринужденной беседе, при просмотре телепередач или во время совместного чтения газет, журналов, книг. Всегда старайтесь выслушать его, стимулируйте его стремление задавать вопросы. Отвечайте на вопросы заинтересованно, размышляйте вслух, не опасаясь признать своих сомнений и даже непонимания тех или иных моментов. Учите подростка вести диалог, ибо именно конструктивная беседа поможет вам поддержать с ним контакт в течение всего периода взросления.

    Сделайте ваш дом открытым и радушным для друзей ваших детей. Участвуйте, когда это возможно, в совместном обсуждении интересующих         их вопросов. Поддерживайте, а по возможности, и участвуйте в их увлечениях (спорт, коллекционирование, творчество и т.п.). Это укрепит ваш авторитет, позволит поддерживать с детьми доверительные отношения.

    В повседневном общении с ребенком не стоит опасаться и избегать тем, связанных с проблемой наркотиков и последствиями их употребления. Но при этом крайне важно, чтобы разговор был правильно выстроен. Будет лучше, если интересующие его вопросы он обсудит вместе с вами, а не в компании друзей или посторонних людей.

    Обсуждайте с подростком различные случаи и происшествия, касающиеся наркотиков. Предложите им решить, как бы они поступили в той или иной ситуации. Обсудите возможные и наиболее правильные варианты поведения.

    Учите их оценивать каждый свой поступок критически. Это поможет им преодолеть беспечность, которая может толкнуть их на поиски легких решений, в том числе с помощью наркотиков.

    Не забывайте, что юноши и девушки, в силу возрастных особенностей и еще недостаточно развитых волевых процессов, низкой стрессоустойчивости, могут прибегнуть к наркотику в крайне эмоциональном состоянии, например, в состоянии расстройства или депрессии. В случаях, когда они находятся в таком состоянии, особенно важно быть внимательными к ним, сочувственно отнестись к их трудностям и попытаться отвлечь                             от неприятных размышлений.

    Показывайте своё уважение к мнению подростка, их видению мира. Если вы не согласны с ними, пытайтесь объяснить своё понимание проблемы ненавязчиво, но аргументировано и твёрдо. Похвалите, покажите свое удовлетворение и гордость за их правильные и хорошие поступки и решения. Не увлекайтесь критикой понапрасну. Пересматривайте свою тактику и характер общения с детьми по мере их взросления.

    Как бы хороши и многочисленны ни были советы и рекомендации, существует универсальная и самая лучшая защита от наркотиков. Эта защита — вера в себя, здравый смысл, собственные суждения, независимый взгляд    на жизнь самого юноши или девушки. Роль родителей в данном случае заключается в поддержке своих детей на пути к взрослой жизни. Будьте внимательны к своим детям, их увлечениям, интересам, кругу общения.                 Это поможет вам вовремя обратить внимание на первые признаки беды.

    Что необходимо сделать, если вы подозреваете, что подросток употребляет наркотики?

    Если вы обнаружили у подростка наркотические средства, предположите самое худшее — что он пристрастился к наркотикам. Присмотритесь к его поведению. Некоторые поступки могут являться своего рода предупреждением об опасности, хотя могут отражать и нормальные проявления пубертатного развития.

    Постоянно наблюдайте за его поведением. Резкие изменения  в его поведении должны вас насторожить. Незаметно проверьте,   нет ли других объективных признаков употребления наркотиков. Лучше перестраховаться. Это поможет вам своевременно заметить беду, когда   ещё можно поправить положение.

    Особенно будьте бдительны в отношении друзей подростка. Узнайте о них как можно больше. Постарайтесь увидеть или познакомиться с их родителями (например, на родительском собрании в учебном заведении, где учатся дети). В любом случае не стесняйтесь говорить с ним о проблемах, с которыми может столкнуться человек, потребляющий наркотики (медицинскими, нравственно-этическими, юридическими и т.п.).

    Если вы уверены, что подросток употребляет наркотики.

    Скажите ему прямо о вашем беспокойстве и его причинах. Твердо заявите ему, что вы против употребления наркотиков и намерены вмешаться в ситуацию.

    Необходимо прибегнуть к помощи специалиста – врача-нарколога.

    Не откладывайте решительных действий. Если имеются явные признаки потребления наркотиков подростком, обращайтесь за профессиональной помощью.

    Чтобы подросток не стал правонарушителем, родителям рекомендуется обратить внимание на то, как он проводит свободное время, с кем общается. Особенно важно знать, с какой группой ребят он дружит  в учебном заведении и по месту жительства.

    Интересоваться, к чему стремятся и проявляют интерес, какие цели преследуют его друзья.

    Стремиться своим открытым и доброжелательным отношением к его друзьям поддерживать доверительные отношения.

    Особенно внимательно контролировать любые случаи появления у подростка денег или вещей, происхождение которых вам неизвестно.

    Формировать у подростков уважение к закону и правосознание, основанное на нравственности и здравом смысле. При этом целесообразно использовать положительные примеры из своей жизни, из жизни ваших родственников и друзей, а также авторитетных в молодежной среде людей (популярных спортсменов, музыкантов, певцов, кинозвезд).

    Несовершеннолетние лучше поймут необходимость соблюдения требований закона, если они будут преподнесены в виде различных житейских историй, а не в виде сухого пересказа правовых норм.

    Всегда следует помнить о необходимости быть образцовым примером для подростков, а также то, что формирование их личности во многом определяется жизненными установками родителей.

    Разъяснять истинные цели преступников, людей, вовлекающих несовершеннолетних в противоправные действия и употребление наркотиков.

    Стараться формировать у подростков такие черты характера, которые помогли бы им не совершать необдуманных поступков, избегать ситуаций, способных привести к действиям, нарушающим общественный порядок и выражающим явное неуважение к обществу. Прежде всего, речь идёт о честности, доброжелательности, дисциплинированности и трудолюбии, а также неприятии зла и умении быть твердым и самостоятельным в отстаивании своих жизненных позиций.

    Разъяснять подростку, какие социальные последствия последуют  и какая  судьба его ждёт, если он совершит преступление, станет наркоманом.

       

    Алгоритм действий родителей, в случае возникновения подозрений на то, что учащийся находится в состоянии опьянения в связи с употреблением алкоголя, наркотиков, либо других одурманивающих веществ:

    - не впадайте в панику;

    - понаблюдайте за подростком внимательно, не демонстрируя чрезмерного волнения и подозрения;

    - ни в чем не обвиняйте подростка, не читайте ему мораль, ни в коем случае не угрожайте и не наказывайте;

    - нецелесообразно проведение самостоятельного немедленного разбирательства причин и обстоятельств употребления алкоголя или наркотиков;

    - поддержите подростка, проявив внимание и заботу;

    - убедите подростка, что Вы действуете в его интересах;

    - не верьте уверениям подростка, что он сможет справиться с этим без специальной помощи;

    - попытайтесь уговорить подростка обратиться к специалисту или обратитесь за консультацией сами, составьте совместный план действий;Хочу такой сайт

    -в обязательном порядке без отлагательств обратиться к врачу – наркологу, школьному психологу за помощью.

    - в случае, если состояние подростка может быть расценено как тяжелое состояние опьянения от употребления алкоголя, наркотиков или других одурманивающих веществ, немедленно вызвать скорую медицинскую помощь.

       

    Алгоритм действий педагогического работника образовательной организации при возникновении подозрений на то, что учащийся (группа учащихся) употребляет алкоголь, наркотики, либо другие одурманивающие вещества:

    1. Корректно сообщить о своих подозрениях родителям или опекунам учащегося.

    2. При подозрении на групповое употребление наркотиков или других одурманивающих веществ необходимо провести беседы с родителями всех членов подростковой группы. В ряде случаев это целесообразно осуществить в виде собраний с приглашением врача психиатра-нарколога, сотрудника правоохранительных органов.

    3. Предоставить учащимся и их родителям информацию о возможности обследования с соблюдением конфиденциальности сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствии со статьей 13 Федерального закона                         от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации», оказания психологической и социальной помощи, указать адреса и телефоны.

    Алгоритм действий работника образовательной организации при возникновении подозрений на то, что учащийся находится в состоянии опьянения в связи с употреблением алкоголя, наркотиков либо других одурманивающих веществ:

    1. Признаками, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что учащийся находится в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств либо других одурманивающих веществ, являются:

     - любые утверждения, что учащийся употреблял алкогольные, слабоалкогольные напитки, наркотические средства или другие одурманивающие вещества;

    - наличие запаха алкоголя изо рта, либо иного выраженного растительного и (или) химического запаха от одежды учащегося;

    - неадекватность поведения учащегося, в том числе сопровождающаяся нарушением общественных норм, демонстративными реакциями; эмоциональная неустойчивость;

    - странные высказывания, не согласующиеся с реальными обстоятельствами;

    - заторможенность, сонливость или излишнее возбуждение;

    - неустойчивость позы и шаткость походки;

    - нарушение речи, словесного контакта.

    2. При выявлении у учащегося одного из выше перечисленных признаков либо их сочетание учащегося необходимо изолировать                               от основной массы учащихся в отдельное помещение.

    3. Устранить из ближайшего окружения опасные предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда его здоровью либо для совершения агрессивных действий в отношении окружающих, не допускать       в адрес учащегося высказывания угроз либо физического воздействия.

    4 . Немедленно поставить в известность руководителя образовательной организации, его заместителя либо иное должностное лицо, его заменяющее на момент происшествия.

    5. Немедленно известить родителей учащегося или лиц, их заменяющих, о случившемся.

    6. Срочно вызвать медицинского работника образовательной организации. Медработник должен оценить общее состояние несовершеннолетнего и зафиксировать данные осмотра в медицинской карте. Учащемуся и его родителям рекомендовать консультацию врача психиатра-нарколога, с представлением информации о возможности обследования                     с соблюдением конфиденциальности сведений, составляющих врачебную тайну, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21 ноября                 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», указанием адреса и телефона.

    7. Если общее состояние учащегося оценивается как состояние отравления вызванного употреблением алкоголя, наркотиков, либо других одурманивающих веществ – вызвать бригаду скорой медицинской помощи.

    8. Администрацией образовательной организации в 3-х дневный срок проводится служебное расследование причин по факту нахождения несовершеннолетних в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения в образовательной организации.

    Документы

    Найдено: 17
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике