Обеспечение учащегося учебниками

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
Древнего мира. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного из

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события мировой истории конца XV—XVII в. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены материалы для самостоятельного изучения.

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
приказом Министерства просвещения № 207 от 31.05.2021 г. и Пример-
ной рабочей программой основного общего образования по истории.
С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные
события мировой истории XVIII в. Результатом изучения курса является форми-
рование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исто-
рических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат учебника включает разноуровневые вопросы и зада-
ния, а также творческие и проектные работы к каждой главе. В учебник включены
материалы для самостоятельного изучения.

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса
должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)
Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и продолжает линию учебников по отечественной истории.

История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

География. "Полярная звезда" (5-9)

География. "Полярная звезда" (5-9)
Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке.
Главные особенности учебника — наличие параграфов-практикумов «Учимся с «Полярной звездой», параграфов-путешествий с картами маршрутов, разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.
Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31.05.2021 г.