Обеспечение учащегося учебниками

История (6-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на январь 2022 г.

Биология (7-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Основы социальной жизни (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Материал учебного пособия ориентирует на повышение самостоятельности школьников в решении повседневных бытовых вопросов. При выборе тем сделан акцент на создании условий для уточнения и обогащения представлений учащихся о различных объектах социальной инфраструктуры своей местности (объекты социально-культурного назначения, сферы услуг, торговли).
Рекомендуемые в учебном пособии формы организации деятельности школьников способствуют расширению речевых и коммуникативных возможностей семиклассников, в том числе посредством использования в учебном процессе проектов, экскурсий, практических работ.

Информатика (7-9 классы) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся первичных элементарных представлений, знаний и умений об информации и действиях с ней с применением компьютера и ИКТ. Предусмотрено ознакомление с графическим и текстовым редакторами, сетью Интернет, правилами безопасной работы.
В конце каждой темы даны проверочные задания; в конце крупных разделов — контрольные задания по двум уровням (минимальному и достаточному).

Технология. Сельскохозяйственный труд (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Технология. Швейное дело (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Русский язык (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
В состав учебно-методического комплекта входят рабочие тетради для 5—9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г.Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

Чтение (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Математика (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

История (6-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: «Российское государство в конце XVII — начале XVIII века», «Российская империя после Петра I» (1725—1801), «Российская империя в первой половине XIX века», «Россия в конце XIX — начале XX века». Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает психофизиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями различного дидактического назначения.
В текст учебника внесены изменения в соответствии с обновлённой Концепцией преподавания учебного курса «История России».

География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. В настоящем издании обновлён картографический материал. В состав учебно-методического комплекта по географии для 8 класса входит рабочая тетрадь автора Т. М. Лифановой.
Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на октябрь 2022 г.

Биология (7-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Технология. Сельскохозяйственный труд (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Содержание учебника направлено на обучение школьников несложным видам сельскохозяйственных работ, а также знаниям, необходимым для осознанного их выполнения.
Учебник содержит материал, раскрывающий особенности уборки и простейшей переработки капусты, выращивания томата и огурца в открытом грунте, посадки ягодных кустарников и плодовых деревьев. В нём изложены элементарные теоретические сведения о плодоводстве и семеноводстве; дано описание особенностей и наиболее распространённых пород крупного рогатого скота, приведены характеристики кормов для коров и правила содержания и кормления этих домашних животных.

Технология. Швейное дело (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Русский язык (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

Чтение (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Математика (5-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: «Геометрические фигуры и тела», «Числа целые и дробные», «Проценты и дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». В главу «Дополнения» включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка «Танграм». Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстративный материал служит опорой для выполнения заданий.

История (6-9) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
В текст учебника внесены изменения в соответствии с обновлённой Концепцией преподавания учебного курса «История России», а также добавлен раздел «Современная Россия», где рассказывается о последних событиях новейшей истории.

География (6-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)
Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на октябрь 2022 г.